Каменский район
Администрация Каменского района Алтайского края

Личный прием граждан

Прием граждан по личным вопросам проводится главой района  в 2 и 4  понедельник каждого месяца, по предварительной записи.
Предварительная запись на прием проводится:
- по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина д.5.
- по телефону: 8(38584)22551;
Обращения от граждан в письменном виде принимаются:
- по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина д.5.
Обращения от граждан в электронном виде принимаются:
- по адресу электронной почты admkil@mail.ru.

При написании обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Личный прием осуществляют

Панченко Иван Владимирович.
Глава Каменского района Алтайского края
8(38584)21401
г. Камень-на-Оби, ул.Пушкина 5
kamenraiadm@mail.ru
Согласно графику приема
Марин Алексей Сергеевич.
Председатель Каменского районного Собрания депутатов Алтайского края
8 (38584) 22171
г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина 5
rsd.kam@yandex.ru
#
Согласно графику приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie